Оповещение мастера

Входящий звонок

Выводить информацию о клиенте при входящем звонке

Когда вам звонят мы по номеру телефона определяем есть ли такой номер в списке клиентов. Если обнаружим, то выведем поверх всего небольшое окошко в котором проинформируем вас о том что вам звонит клиент. Можно добавить дополнительную информацию о крайней записи. Важно вносить номер клиента таким каким он определяется вашим телефоном. Обычно это международный формат начинающийся с “+”.

Выводить диалог добавления неизвестного клиента по окончанию звонка

Если номера звонящего нет у ваших клиентов и вы ответили на звонок, то после окончания разговора появится окно, в котором мы предложим вам добавить клиента с этим номером в приложение.

Другие оповещения

Оповещать о следующем клиенте

Примерно за один час до приема вы будете получать push-уведомление в котором будет написано когда и кто к вам записан.

Оповещать о дне рождения клиента

Если у вашего клиента день рождения, то примерно в первой половине дня вы получите уведомление об этом.

Центр оповещения

Оповещать если не все клиенты оповещены

Если вы пользуетесь центром оповещений и забыли кого-то оповестить наше приложение напомнит вам об этом накануне около 20:00.